воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Чайку не желаете?



Ох, как я люблю(говорила об этом раньше,но повторюсь) необычные заказы.
Далее....

Поступило предложение от руководителя танцевального коллектива-свалять шапку-заварник для девочки-"самоварихи" и чашечки-блюдечки. И вот между моими мастерклассами я творила и натворила......Я очень рада ,что оправдала возложенные на меня надежды в помощи...Вот что вышло...Очень здорово смотрятся   чашечки-блюдечки на голове,как митиатюрная шляпка в XX  веках.
И немного о МК........
Очень люблю эти посиделки у меня дома. Какая я счастливая,когда вижу изумленные глаза девочек,которые уходят от меня со своими шедеврами. Они первый раз у меня держат в руках ленту шерсти и не знают что с ней делать,а в итоге уходит уже с готовым изделием и кучей секретов.Девочки,творческих успехов!!!! Я очень рада,что могу помочь и чемуто научить.
 А вот  счастливые лица и наши шедевры...







2 комментария:

  1. очень необычно и по-домашнему...эк-конфеты-бараночки!!!!!!!!!!!!...............а броши - бесподобны просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...