четверг, 31 июля 2014 г.

Ура!!!!!! Я вернулась!

Привет,привет,мои любимые! Вы даже представить не можете как я соскучилась! С декабря месяца,прошлого года, что-то нажала и не могла войти на свой блог. И вот упс... и у меня получилось. Много воды утекло и я совершенствовалась не покладая рук. И так попорядку...появились новые модельки банных шапочек  и тапочек,буду выкладывать по чуть-чуть.Моя старшенькая окончила 4-й класс на отлично,сдала экзамены и поступила в лучшую гимназию нашего города.За это мы с папой обещали ей съездить на море,но....но еще до окончания каникул целый месяц. Попала я в этом года на "Славянский Базар в Витебске",получила массу удовольствия,море впечатлений и была рада знакомству с очень талантливыми девочками-рукодельницами.Что вас ждет : мои творения за последние пол года, изменение внешнего вида моего блога, ведь в новое с новыми силами и новым блогом. Все пока, пока, до скорого,бегу в баньку!!! Легкого мне пара!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...