пятница, 10 октября 2014 г.

Цельноваляный жакет. У меня получилось!!!!!!

Приветик!
 Давно вынашивала идею свалять коротенькую курточку,всё упиралось в "нехватку времени" и вот случилось. Нашла выкройку,подстроила под себя,под ту модель,которая давно сидела в голове и приступила к работе....Валяла я три дня и три ночи.....,но силы не покидали меня,я шла к давно намеченной цели. И вуаля,получилось.Я очень довольна результатом,теперь в планах свалять пальтишко,сплю и каждый раз представляю новую модель,и какое оно будет сама даже не знаю,у меня аппетит приходит во время еды,всегда в процессе в голову приходит неожиданная идея. Осталось за малым-найти очень ценное для меня время,на реализацию своей идеи.
Фото курточки в следующем посте...,но не буду вас томить и одно домашнее предоставлю:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...